Т-34. Торговая марка цемента и цементосодержащих смесей

Т-34 - один из самых необычных проектов, в котором мне довелось участвовать. Необычен он, прежде всего, характером заказчиков. Учредители проекта - молодые ребята, которые производят высококачественный цемент для оптовых покупателей. Следующим этапом проекта стало логическое развитие бизнес-процесса в направлении создания марочного продукта, фасованного для розницы и распространимого по каналам дилерских сетей. Для меня это стало одним из тех случаев, когда восприимчивость и гибкость мышления учредителей вдохновляют на самый смелый и нестандартный поиск. Марка (прежде всего, бренд-нейм, конечно) рождалась на волне подъёма патриотических настроений, а также на фоне тотальной распространённости компьютерного симулятора «Танки», на котором «залипают» вполне себе сороколетние мужики, тратя реальные деньги на вертуальную броню (я имею в виду контингент, который является частью ЦА заказчика). Кроме того, легендарная машина великой Победы славится своей броневой крепостью и уральской надёжностью, о чём гласит слоган.

Для вывода на рынок было разработано два вида упаковки снаиболее востребованной маркировкой (марка 400 и 500):

Оригинал-макеты развёртки цементного мешка: