Студия логотипов РА

Свое юридическое лицо Студия обрела в 2005-м. Это не значит, что до сего времени своего лица у нас не было. Мы трудились в компаниях и фриланс; вместе и по отдельности, пока не утвердились в собственных творческих силах и здоровых амбициях. Типичная история.

2005 год. Станислав Гор и Александр Дедиков

Ни за что не променяю 9 лет работы в компаниях (не рекламных!) на столько же во фрилансе или в брендинговых агентствах. С 1997-го по 2005-й я возглавлял службы рекламы и PR, отделы внешних коммуникаций и даже редакцию в пяти средних производственных компаниях, занятых на совершенно различных рынках: от электронных приборов до полимерной упаковки, что контактировали с сотнями компаний поставщиков, клиентов и партнёров, с которыми взаимодействовали. Мы делали продуктивную рекламу и гордились тем, что она приносит реальную прибыль. И дело не в том, что это живое поле - территория заказчика, куда не ступала нога наёмного рекламиста - не потому что "нельзя", просто существуют они в параллельных мирах.
Агентству это не нужно. У агентства другие задачи. Нужно заказчику, который нанимает агентство и хочет получить решение насущных задач, а не эстетику. Кстати, именно поэтому дизайн-проекты - призёры именитых фестивалей - хороши на вид, но частенько никакие в реальной «боевой обстановке».
Но мы - дизайнеры! И внутренняя жизнь и задачи заказчика нам не менее ближе, потому что ясны и понятны. А дизайн - это судьба, призвание и инструмент в руках рекламиста.
Конечно, самореклама. Но это честная реклама. А главное - правда. Без тени лукавства, за которое когда-нибудь было бы стыдно.

С лучшими пожеланиями, Станислав Гор

Мы можем быть Вам интересны:
Разработка логотипа
3 оригинальных варианта идей для логотипа (идеи могут иметь до трёх модификаций);
  • оценка целевой аудитории;
  • анализ бизнес-процесса и конкурентной среды;
  • анализ продукта/услуги и рынка;
  • идеи визуальной концепции и образ марки;
  • варианты логотипа.
Нейминг. Разработка коммерческого наименования компании, имени продукта, названия акции.
До 20 оригинальных вариантов бренд-нейма по Договору;
  • качественный анализ состояния рынка заказчика («кабинетное» маркетинговое исследование);
  • выявление миссии, концепции и стратегии развития марки;
  • формирование «послания марки»;
  • отработка метафор и образов марки;
  • анализ вариантов по критериям отбора марки: фонетический, семантический, ассоциативный;
  • маркетинговый анализ фоносемантического тестирования;
  • предварительное тестирование рабочих вариантов на патентую чистоту;
  • развернутое обоснование (печатный Отчет).
Копирайт. Создание слогана
до 10 оригинальных вариантов по Договору;
  • качественный анализ состояния рынка заказчика («кабинетное» маркетинговое исследование);
  • выявление миссии торговой марки производителя;
  • определение задачи рекламного позиционирования;
  • разработка марочного послания;
  • предварительное тестирование рабочих вариантов.
А также:
Фирменный стиль
Регистрация товарного знака
Рекламная полиграфия
Упаковка
POS
Сувенирка
Коммерческая графика
Книжная иллюстрация
Книга
Корпоративный гимн
Родовая геральдика
Персональная живопись