СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА. Рестайлинг логотипа группы стоматологических клиник

Задача: редизайн существующего логотипа минимальными графическими средствами. Жизненное наблюдение: кейс является примером проявления у заказчика (на момент открытия бизнеса, а это начало 90-х) ярко развитого «производственного мышления», когда безымянная марка на заре своего существования снабжается безликим «производственным» же логотипом, с которым уже непросто расстаться, потому что тогда - не до него, а теперь - уже 15 лет на рынке и т. д., и т. п. Иными словами, задача - просто «причесать».

Схема построения эмблемы СП имеет строгие геометрические принципы и пропорции.

Схема вёрстки рекламных вкладышей. И принципы вёрстки, и нестандартная форма рекламного носителя работают на узнаваемость символики.

Варианты оригинал-макетов

Визитные карточки отделений, расположенных в разных частях города, имеют схемы презда с указанием адреса клиники.