СЛАВНЫЙ. Логотип жилого комплекса

Для меня этот, в общем-то, рядовой проект отметился некоторыми особенностями в плане идейной проработки задачи. Первая «особенность» состояла в том, что задачи-то как раз и не стояло. Случай не уникальный, но поясню: на момент разговора о логотипе бренд-нейм уже не обсуждался (потому как безоговорочно принят), марочное позиционирование - тоже (потому как категорически отсутствовало). Сотрудничать по этому поводу заказчик не планировал вовсе. Он был совершенно уверен в ценовом позиционировании. Идея цены - «наше всё» коммерсанта! Я тоже всегда убеждал себя, что на дизайн стоит потратиться только в том случае, пока продукт не продаётся или продаётся, но плохо. Впрочем, безвозмездно взяться за такое ответственное начало, как марочное обещание мы тоже не были готовы. Спасительная мысль посетила Студию, когда посмотрели архитектурный проект оформления «Славных» фасадов. Впрочем, дизайн продукта иногда становится мотивом для логотипа, и тому множество примеров. Значит, повезло и нам.

Тот самый архитектурный проект, который послужил спасительным «прототипом» для логотипа