Клиника ОСТА. Брендинг медицинской компании

Медицинский центр «Остеопатия» - вот пример того, как самоотверженный труд основателя приносит известность и успех его делу. Задача: ребрендинг частной медицинской клиники с безымянной вывеской. Необходим оригинальный запоминающийся образ клиники с индивидуальным лицом и названием, сохраняющим в своём звучании традицию и специфическую отраслевую принадлежность (остеопатия). Решение задачи найдено в сфере высокой философии в образе Витрувианского человека, изображённого в виде разбегающейся вселенной, как утверждение принципа единства микрокосма и макрокосма. Такой подход демонстрирует целостное виденье проблемы здоровья в остеопатической традиции. ЦА клиники - обеспеченные семьи, 40+, образованный класс. Как показала практика, вербальное и визуальное решения найдены верно.

Одним из элементов фирменного стиля может стать простая геометрическая форма, характерная для логотипного начертания - круг. Его можно культивировать различными способами. Один из способов - вырубная форма. Этот эффектный приём можно использовать на визитных карточках и других персональных носителях фирменного стиля.

Бланки фирменной документации и некоторые другие элементы фирменного стиля
Оригинал-макет презентационного проспекта. Лицевая сторона, один из раворотов.
Оформление сайта компании