Изменения, вносимые дизайнерами-профессионалами часто даже не видны неподготовленному взгляду со стороны, однако редизайн требует тщательного анализа и проработки несовершенных деталей исходника. Вот исходная версия логотипа МАВТ: она, действительно, вызывает массу вопросов.
Реалистичная лоза в исполнении Анастасии Красновой
Фирменная цветовая гамма: вариации цветовых комбинаций на примере декоративного панно
Композиция фирменной надписи
Надпись наименования магазина исполнена определённым образом: бренднейм выделен заливкой фирменным цветом, смысловая часть - контурная.
Принципы оформления входных групп.
Основная часть оформления - вывеска. Вне зависимости от длины вывески и её физического размера, все вывески построены по единой схеме, которая основана на комбинациях эмблемы и наименования магазина. Номинальное и обратное исполнения вывески.