МАВТ. Рестайлинг сети алкомаркетов

Задача: редизайн существующего логотипа, приведение к единому визуальному стандарту айдентики торговых точек.

Инверсная версия логотипа и элементы фирменного стиля

Редизайн эмблемы МАВТ: выравнивание, равновесие, акценты.

Изменения, вносимые дизайнерами-профессионалами часто даже не видны неподготовленному взгляду со стороны, однако редизайн требует тщательного анализа и проработки несовершенных деталей исходника. Вот исходная версия логотипа МАВТ: она, действительно, вызывает массу вопросов.

Реалистичная лоза в исполнении Анастасии Красновой

Фирменная цветовая гамма: вариации цветовых комбинаций на примере декоративного панно

Композиция фирменной надписи
Надпись наименования магазина исполнена определённым образом: бренднейм выделен заливкой фирменным цветом, смысловая часть - контурная.

Принципы оформления входных групп.
Основная часть оформления - вывеска. Вне зависимости от длины вывески и её физического размера, все вывески построены по единой схеме, которая основана на комбинациях эмблемы и наименования магазина. Номинальное и обратное исполнения вывески.