УГК. Логотип компании-производителя строительных материалов

Уральский Градостроительный Комбинат (производство керамического кирпича и специальных керамических изделий). Задача: обновление имиджа предприятия, как современного производителя высокотехнологичных строительных изделий (щелевые эффективные керамические блоки сложной конфигурации) с крепкими традициями. Решением стала стилизованная монограмма, собранная из сегментов строгой геометрической формы с указанием года основания предприятия.

В оригинальном оформлении корпоративного диплома использована фактура кирпичной поверхности, чтобы отмеченный руководством компании сотрудник ощущал свою живую принадлежность к общему делу. Будто бы в руках он держит не бумажный диплом, как награду за добросовестный труд, а сам плод своего труда и честных усилий.

Элементы фирменного стиля УГК