ELITA. Логотип и фирменный стиль косметологической компании

Школа естественного омоложения «ЭльИта» - не вполне обычная московская студия красоты. Когда я возвращаюсь в мыслях к этому проекту, мне неизменно приходят на ум слова героини фильма "Вам письмо", прозвучавшие из уст трогательной Мег Райан: - И почему все так любят повторять эту фразу: «ничего личного»?! В конце концов, все на свете начинается с личного отношения. Конец цитаты. Так вот, в студии «ЭльИта» всё именно так и начинается, насколько я заметил (а работали мы месяца три, не меньше). Если хозяйка студии красоты - действительно красивая женщина, это впечатляет. Но если она пишет книги и разрабатывает методики омоложения - это вселяет уверенность в завтрашнем дне. Я про женщин. В меня бы вселяло. Итак ...
Задачи: А). Подчеркнуть элитарный характер заведения. В). Намекнуть на естественно-природные подходы и методы в современной косметологии, которые использует компания.

Цветовая градаця логотипа служит для обозначения различных форматов обучения в Школе

Простота и роскошь
В прцессе работы над фирменным стилем заказчик выдвинул парадоксальное требование к материалу. Одним из основных элементов фирменного стиля должен стать крафт. Картон и бумага этого сорта (из макулатурных отходов) должны подчеркнуть приверженность компании к идее экологичности и демократичности ее социальной позиции. Как совместить сложный и довольно элитарный логотип и бренд-нейм с таким подходом к материалу? На помощь приходит знание технологий печати и постобработки. Кроме специально созданного по этому случаю фирменного паттерна, который становится выразительной плашкой на подшивном краю макета решено использовать шелкографию с белым подкладочным слоем краски (иначе крафт съест весь цвет - тот просто пожухнет).
Кроме того, основной объём исходящих материалов решено упаковать в фольгированную папку. Фольгирование применено также на персональных визитках. Необычное сочетание простоты и роскоши оказалось очень эффектным.