ЭЛЕКТРОКОНТАКТОР. Логотип компании-производителя электротехнического оборудования

Задача: известный в своей отрасли завод должен иметь узнаваемый логотип. Это не всегда так, но в данном конкретном случае, оправдано: продукцию завода знают и выделяют среди конкурентной. Есть все предпосылки для создания самостоятельной крепкой марки (необязательно в привязке к заводу). Формальное (по названию продукции) название - «говорящее», как любят отмечать маркетологи - не мешает адекватному восприятю. Завод есть завод. Такой подход упрощает задачу создания логотипа, задаёт строгий тематический коридор поиска визуального решения. Стилизованная под клемму аббревиатура.

Сайт завода

В рамках проекта разработан интернет-магазин завода, продвигающий марку ГОСТО, принадлежащую линейке высококачественных изделий компании. Поэтому символика обеих марок (ЭК и ГОСТО) присутствует на сайте на равных условиях.

Экстерьер заводской площадки

Мы рады, когда заказчику нравится то, что мы делаем (кто бы не радовался). Особенно, когда совместный творческий опыт рождает новые всё более смелые проекты. На этот раз нам предложено оформить экстерьер промышленной территории, на которой завод развернул строительство новых корпусов и зданий.

Некоторые варианты оформления входной группы

Вид обшарпанного бетонного забора способен навеять тоску и уныние не только на случайных прохожих, но и обнулить творческий энтузиазм сотрудников, входящих в ворота для свершения трудовых подвигов. Потому решено привести к общему визуальному знаменателю также и ограждение. Понятно, что дизайнеру прежде следует продумать технологию нанесения, чему послужат цветографические схемы.