EGIDE. Логотип производителя кожгалантерейных изделий

Столичная компания разрабатывает и производит эксклюзивные изделия из кожи. Задача логотипа: при помощи зрительного образа передать характер практичности и элитарности марки одновременно. Сочетание отчасти проблематичное, потому как демонстрировать демократизм марки в сочетании с ценовым позиционированием «средний +» и выше и не завести марку в противоречивую двойственность - эквилибристика сомнительная. Сомневались мы недолго. Очень скоро стало ясно, что здесь поможет некий возвышающий смысловой контекст, стоящий над идеей цены, над идеей утилитарности и над всеми прочими идеями вместе взятыми. Таким объединяющим и приводящим всё и вся к общему смысловому знаменателю контекстом стал мифологический сюжет, заложенный в бренд-нейм, разработанный Станиславом Жаровым.
Сюжет, несущий вполне осязаемые и убедительные образы, к тому же имеющие отношение к продукту: Золотое Руно - по сути шкура, кожа - сырьё в технологической цепочки продукта; Щит - как статусный элемент, придающий марочному обещанию соответствующую ценовой категории окраску. Добавим сюжа лаконичный и в меру условный графический язык - и, благодаря мифологическому сюжету, который несёт в себе бренд-нейм, удаётся сохранить смысловой баланс и марочное позиционирование.