KERWOOD. Брендинг торговой марки технологического наполнителя

KERWOOD - уникальный продукт. В самом общем смысле это гранулированный вспененный диатомит (древняя осадочная порода, состоящая из одноклеточных водорослей - диатомей, у которых был ... Панцырь! Диаксидокремниевый). Используется, как пеногранулят-наполнитель. Спектр применения: от машиностроения до строительной отрасли. Задача: выделить экологические свойства продукта и низкую теплопроводность, что делает его отличным теплоизолятором. Решение: потребительские свойства продукта наиболее адекватно выражаются метафорой «Дерево», поскольку он имеет те же теплосберегающие свойства и совершенную экологичность. Данное решение отражено в бренд-нейме («керамическое дерево»), что и подкреплено зрительным образом - древовидная фрактальная структура.

Лигатура и паттерн
Графика шрифтового начертания подсказывает нам выделить лигатуру "о-о", на основе которой возможно создание фирменного паттерна. Фирменный паттерн, созданный на основе какого-либо элемента логотипа, диктует подсознанию наблюдателя зрительную связь между логотипом и паттерном, который имеет свою специфическую область применения, где логотип неуместен, либо избыточен. Так, фирменный орнамент из повторяющихся элементов украсит форзацы корпоративного издания или создадут фоновые решения рекламных носителей любого рода.