KERWOOD. Брендинг торговой марки технологического наполнителя

KERWOOD - уникальный продукт. В самом общем смысле это гранулированный вспененный диатомит (древняя осадочная порода, состоящая из одноклеточных водорослей - диатомей, у которых был ... Панцырь! Диаксидокремниевый). Используется, как пеногранулят-наполнитель. Спектр применения: от машиностроения до строительной отрасли. Задача: выделить экологические свойства продукта и низкую теплопроводность, что делает его отличным теплоизолятором. Решение: потребительские свойства продукта наиболее адекватно выражаются метафорой «Дерево», поскольку он имеет те же теплосберегающие свойства и совершенную экологичность. Данное решение отражено в бренд-нейме («керамическое дерево»), что и подкреплено зрительным образом - древовидная фрактальная структура.

Лигатура и паттерн
Графика шрифтового начертания подсказывает нам выделить лигатуру "о-о", на основе которой возможно создание фирменного паттерна. Фирменный паттерн, созданный на основе какого-либо элемента логотипа, диктует подсознанию наблюдателя зрительную связь между логотипом и паттерном, который имеет свою специфическую область применения, где логотип неуместен, либо избыточен. Так, фирменный орнамент из повторяющихся элементов украсит форзацы корпоративного издания или создадут фоновые решения рекламных носителей любого рода. Кроме того, такое решение указывает на свойства сыпучего материала, которым является марочный продукт KERWOOD.