БЕЛОЕ ОБЛАКО. Торговая марка линейки молочных продуктов

Задача: вывод на рынок новой региональной марки молочных продуктов от неизвестного производителя. Бренд-нейм поддержан позиционирующим хед-лайном «Лёгкие молочные продукты», поскольку ни одна марка, присутствующая на данном локальном рынке в тот момент не позиционировала себя, как линейка именно «легких» продуктов (с пониженным содержанием жира в рецептуре). Образ ангела нетипичен для отрасли, обращает на себя внимание и подкрепляет марочное обещание ассоциативным созвучием с лёгкостью, чистотой и доверием.

В оформлении упаковки продукта использована расширенная версия логотипа, где молочное облако помещено в чашку классической формы, чтобы сделать подачу романтического образа более утилитарной, приземленной и функциональной. С крешка чашки спадает увесистая капелька «божественного напитка», поле которой служит своеобразным контейнером для размещения значения объёма упаковки.
Дизайн рзвёртки полулитровых пакетов и фольгированных крышек