АЗИЯ. Логотип и элементы фирменного стиля торгового дома

Торговый дом «АЗИЯ» в качестве заказчика выступает как группа совладельцев коммерческой недвижимости, расположенной в центре города. Это типичное торгово-офисный комплекс, выгодное расположение которого обеспечивает арендаторам активный трафик, а собственникам - стабильную прибыль. Специфика бизнеса такова, что основной массой арендаторов являются преимущественно торговцы из Срединной Азии и Китая. Более того, сам комплекс находится в районе условной географической границы двух континентов - Европы и Азии. Поскольку расположение в городском центре по определению подразумевает жёсткую территориальную конкуренцию, задача логотипа - привнести черты индивидуальности бизнес-проекту. Понятно, что все вышеперечисленные естественные факторы стали стилистической основой при разработке эмблемы и логотипного начертания.