АРТА-ЛАНДШАФТ. Логотип и элементы фирменного стиля студии ландшафтного дизайна

Учебный центр АРТА имеет подразделение, которое занимается проектной деятельностью и обучением специалистов-ландшафтников. Студенты и сотрудники принимают участие в разработке проектов по оформлению придомовых территорий частных резиденций. Независимо от сегментации рынка, если речь идет о частной застройке и благоустройстве, основным мотивом частника является Мечта. Некий образ «места-под-Солнцем», где воплотились бы все желания и представления хозяйки о маленьком рае для семьи, «где хорошо». Мы не относим себя к последователям Зигмунда Фрейда, но вполне очевидно, что такие представления вырастают из детских переживаний абсолютной защищённости, красоты и свободы, которые сопровождают человека по жизни, как далеко бы он ни зашёл по своей, сугубо ему отведённой дороге. Обратившись к метафоре, иллюстрирующей именно такое состояние души, мы (как нам кажется, совершенно верно) определили основной, пусть и подсознательный, мотив потребления продукта.