ГОСТО. Брендинг марки электро-технического оборудования

Таки, да! Продукция завода ЭЛЕКТРОКОНТАКТОР должна быть марочной. Задача: разработать марку широкой линейки электротехнической продукции. Решение продиктовала Целевая аудитория. Люди, имеющие какое-либо отношение к принятию решения - технические специалисты различного уровня управленческой иерархии. В этой среде доверием пользуется продукция, соответствующая жестким нормам советских технических стандартов (упразднённых официально, но система живая). Чтобы заявить о приверженности этому принципу, а значит о высоком качестве продукции, разработан соответствующий бренд-нейм. Решение для логотипа перекликается с логотипом завода, а это создаёт необходимые ассоциативные связи.

Латинское начертание
Для латинского начертания решено использовать уменьшенную версию фирменного блока.

Изобразительный элемент
В качестве дополнительного элемента фирменного стиля выбран фрагмент эмблемы. Для чего это нужно? Такой приём дизайнер применяет, когда прагматизм лаконичного стиля несколько сдерживает "энтузиазм" торговой марки стать поскорее узнаваемой, особенно на момент вывода её на рынок. Иными словами - для формирования узнаваемости логотипа. В самом деле: повторение формы поддерживает как саму форму, так и её содержание. Такое решение можно использовать при оформлении колонтитулов или в качестве декоративного элемента в оформлении, скажем, визиток. Конечно, в этом случае дизайнер не должен использовать этот элемент произвольно и слепо, но понимать, что параметры нужно чётко прописать стандартами на воспроизведение логотипа.

Тот же декоративный элемент можно гибко применить на различных носителях, создавая единство стиля и улучшая узнаваемость логотипа.

Внешний вид упаковочной коробки и развертки оригинал-макета её оформления

Фирменный паттерн
На основе изобразительного элемента логотипа полезно создать паттерн, который послужит нескучной подложкой для любого графического решения: от форзаца до фона рекламного плаката.

GUIDELINE
Первая часть свода корпоративных стандартов подробно описывает концепцию логотипа, как систему идей и смыслов, составляющих философию "марочного обещания".

Далее следуют принципы построения знака и практические рекомендации к использованию стандартов на воспроизведение логотипа.

Описание дополнительных элементов фирменного стиля и рекомендации к воспроизведению фирменных блоков.

Один из основных разделов: описание фирменной цветовой гаммы: основные, дополнительные и сопутствующие оттенки в цветовых моделях CMYK, RGB, PANTON process и WEB.

Наступающий Год петуха в корпоративной гамме.