СЛЕД АНГЕЛА. Брендинг линейки косметических продуктов для женщин

Заказчик: косметологическая компания «Лаборатория КАТРИН». Задача: вывод на косметический рынок нового продукта: линейки средств по уходу за кожей (лица, рук, ног) для женщин. Ценовой сегмент - «средний минус».
Бренд-нейм и эмблема
Марка легковпитываемых кремов должна вызывать доверие потребителя, несмотря на невысокую стоимость продукта. При разработке бренд-нейма и визуального образа после многократного использования продукта исследовательской группой (преимущественно женской) за основу был взят характер продукта, эффект его использования, сформулированный метафорой «лёгкое, волшебное касание». Также важным элементом марочного обещания выбран натуральный состав компонентов растительного происхождения что нашло отражение в графике символа.

Иллюстрации
В оформлении дизайна тубы для изображения ингредиентов созданы специальные иллюстрации. Природные компоненты выполнены в технике векторной графики, что позволяет масштабироваь изображения без ограничений размера. Иллюстрации исполнены нашим сотруднком, пермской художницей Анастасией Красновой.

Оригинал-макеты лицевой и оборотной сторон тубы

Бумажный вкладыш А5 (лицевой и оборотный развороты)