GOR. Логотип личного бренда Станислава Гора

Рано или поздно хороший специалист становится экспертом в своей избранной области. Это почти неизбежно. Символикой я занимаюсь более 20-ти лет. "Занимаюсь", значит, продаю свои работы. Если дизайнер не продаёт, то это не бизнес. Это личное хобби или что-то иное в этом роде.
Строить или не строить именной бренд? Такой вопрос встаёт всегда, когда дело касается сферы услуг. Не буду вдаваться в подробности этой темы, она весьма обширна (интересно сделать полноценный материал). Что до услуг, то любой нормальный человек имеет в своём кругу терапевта, стоматолога, парикмахера (продолжить по усмотрению), к которым не страшно обратиться и которых знает поимённо, и таких людей совсем немного. Будучи по натуре человеком не публичным, я был вынужден назвать студию своим именем, к чему меня сподвигли собственные же сотрудники. Дело в том, что задачами внешней коммуникации занимается арт и сам основатель (чаще всего в нашем деле учредители выросли из хороших дизайнеров и арт-ов). Когда един в двух лицах, вопрос отпадает сам собой: заказчик знает того, с кем общается. Этому факту жизни сопротивляться бесполезно, тогда почему не использовать?
Кроме того, в силу своей природной данности у меня случаются песни, стихи и прочие тексты (включая инструментальную музыку - это тоже текст, как ни крути). И здесь вопрос о псевдониме становится ещё более актуальным. Да, псевдоним... ГОР - это смысловое и фонетическое ядро моей настоящей фамилии - благозвучной, но слишком длинной, чтобы потянуть на марку. Так что я не погрешил против истины, облекая её в более краткую форму. Ну, вот, много "буков", зато кто ещё расскажет о себе любимом?

Горизонтальная заставка для группы в FB. Чёрно-белое исполнение логотипа

Вертикальная заставка для VK. Инверсное воспроизведение логотипа